|
Зачем нужна квантовая психология и данный проект |
|||||||
|
|
|||||||
|
Цель жизни человека: |
→ |
достижение наилучшего результата |
|||||
|
↓ |
|
|
|||||
|
Достижение цели |
→ |
средства, методы, инструменты |
|||||
|
|
|
↓ |
|||||
|
|
|
знания |
|||||
|
|
|
↓ |
|||||
|
|
|
образование |
|||||
|
|
|
↓ |
|||||
|
Цель образовательных процессов (жизненного обучения) |
→ |
Оптимизация, что предполагает гармоничную жизнь, сочетающую полноценную личную жизнь, трудовую деятельность, а также социально-активную деятельность. |
|||||
|
|
|
↓ |
|||||
|
Способы оптимизации |
→ |
все известные |
|||||
|
|
|
↓ ↓ |
|||||
|
|
|
природные приобретенные |
|||||
|
|
|
↓ |
|||||
|
Условия приобретения |
→ |
знания, образование |
|||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
Условие эффективности |
→ |
порядок! |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
Таким образом, порядок в процессах обучения – залог успеха! |
|||||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
Условие обеспечения |
→ |
Знание процесса |
|||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
Процесс обучения |
→ |
Совокупность действий индивидуума, сопровождающийся получением, обработкой и усвоением информации с целью ее дальнейшего использования |
|||||
|
|
|
↓ |
|||||
|
Механика процессов |
← |
Механизм операций с информацией в мозге |
|||||
|
|
|
↓ ↓ |
|||||
|
психология |
← |
описательная процедурная |
|||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
квантовая психология |
← |
квантовая физика |
|||||
|
|
|
|
|||||
|
Из приведенного следует – понять «на доступном» механику и закономерности работы мозга (во взаимодействии со вселенной в том числе) можно с помощью квантовой психологии! |
|||||||
|
↓ |
|||||||
|
Из квантовой физики следует – каждый процесс имеет свое распределение и области действия одновременно как материальный объект и как волна. |
|||||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
законы макромира Классическая реальность |
законы микромира Квантовая реальность |
||||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
Способы обеспечения порядка |
|||||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
Самостоятельные |
|
Принудительные |
|||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
самообразование |
|
квалифицированная помощь |
|||||
|
|
|
↓ |
|||||
|
классической реальности |
← |
Специалисты |
|||||
|
|
↓ |
||||||
|
↓ |
|
квантовой реальности |
|||||
|
педагоги |
|
↓ |
|||||
|
психологи |
|
специалисты в области квантовой физики и психологии |
|||||
|
↓ |
|
↓ |
|||||
|
Методы обучения |
|||||||
|
↓ |
↓ |
↓ |
|||||
|
Активные |
Аквтивно-пассивные |
Пассивные |
|||||
|
самостоятельный анализ материала |
образовательно- игровая форма обучения |
усвоение структурированного материала |
|||||
|
↓ |
↓ |
↓ |
|||||
|
Данный Интернет-проект |
|||||||
|
↑ |
↑ |
↑ |
|||||
|
Информация образовательного характера и научная литература |
Развлекательно-обучающие игры |
Образовательные программы |
|||||
|
↓ ↓ |
Помощь в сборе и обработке научной информации |
||||||
|
Элизиум |
Страна Невидимость |
||||||
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
|||||||
|
Классическая реальность |
← → |
Квантовая реальность |
|||||
Таким образом, качественное образование может быть получено
только в результате взаимопроникновения
указанных двух реальностей друг в друга!
(ссылка) Навигация по проекту
