Среда, 27.11.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Добро пожаловать, обитатели Мироздания!

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поделиться

Маркетинг

1.                  Анализ внешней и внутренней среды (на примере предприятия)

2.                Анализ конкурентоспособности продукции и разработка рыночной стратегии

3.                 Анализ рыночных возможностей (на примере предприятия)

4.                Ассортиментная политика предприятия (на примере предприятия)

5.                 Жизненный цикл товара

6.                Исследования потребителей (на примере предприятия)

7.                 Исследования рынка (на практическом примере)

8.                Коммуникационная политика предприятия (на примере предприятия)

9.                Конкурентоспособность предприятия (на примере предприятия)

10.             Конкурентоспособность экономических объектов

11.              Конкурентоспособность товара (на примере предприятия)

12.             Конкурентный анализ

13.             Концепции маркетинга

14.             Маркетинг в сфере образования

15.             Маркетинг-микс

16.             Маркетинговая деятельность (на примере предприятия)

17.              Международный маркетинг

18.             Микро- и макросреда фирмы

19.             Моделирование покупательского поведения потенциального туриста

20.           Мотивация покупательского поведения

21.             Некоммерческий маркетинг

22.           Объекты стратегического маркетинга

23.            Особенности формирования имиджа

24.           Оценка производственно-сбытовых возможностей (на примере предприятия)

25.            Планирование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

26.           Политика товародвижения (на примере предприятия)

27.            Программа маркетинга (на примере предприятия)

28.           Рекламная деятельность (на примере предприятия)

29.           Рекламные сообщения

30.            Сбытовая политика предприятия (на примере предприятия)

31.             Сегментация рынка (на практическом примере)

32.            Системный анализ в маркетинге

33.            Стимулирование продаж

34.            Стратегии маркетинга

35.            Стратегический маркетинг

36.            Стратегия упаковки

37.             Товар и товарная политика

38.            Товарные знаки в продвижении товара

39.            Управление брендом