Информация о сайте
Зачем нужна квантовая психология и данный проект
|
|
Цель жизни человека:
|
→
|
достижение наилучшего результата
|
↓
|
|
|
Достижение цели
|
→
|
средства, методы, инструменты
|
|
|
↓
|
|
|
знания
|
|
|
↓
|
|
|
образование
|
|
|
↓
|
Цель образовательных процессов (жизненного обучения)
|
→
|
Оптимизация, что предполагает гармоничную жизнь, сочетающую полноценную личную жизнь, трудовую деятельность, а также социально-активную деятельность.
|
|
|
↓
|
Способы оптимизации
|
→
|
все известные
|
|
|
↓ ↓
|
|
|
природные приобретенные
|
|
|
↓
|
Условия приобретения
|
→
|
знания, образование
|
↓
|
|
↓
|
Условие эффективности
|
→
|
порядок!
|
|
|
|
Таким образом, порядок в процессах обучения – залог успеха!
|
↓
|
|
↓
|
Условие обеспечения
|
→
|
Знание процесса
|
↓
|
|
↓
|
Процесс обучения
|
→
|
Совокупность действий индивидуума, сопровождающийся получением, обработкой и усвоением информации с целью ее дальнейшего использования
|
|
|
↓
|
Механика процессов
|
←
|
Механизм операций с информацией в мозге
|
|
|
↓ ↓
|
психология
|
←
|
описательная процедурная
|
↓
|
|
↓
|
квантовая психология
|
←
|
квантовая физика
|
|
|
|
Из приведенного следует – понять «на доступном» механику и закономерности работы мозга (во взаимодействии со вселенной в том числе) можно с помощью квантовой психологии!
|
↓
|
Из квантовой физики следует – каждый процесс имеет свое распределение и области действия одновременно как материальный объект и как волна.
|
↓
|
|
↓
|
законы макромира
Классическая реальность
|
законы микромира
Квантовая реальность
|
↓
|
|
↓
|
Способы обеспечения порядка
|
↓
|
|
↓
|
Самостоятельные
|
|
Принудительные
|
↓
|
|
↓
|
самообразование
|
|
квалифицированная помощь
|
|
|
↓
|
классической реальности
|
←
|
Специалисты
|
|
↓
|
↓
|
|
квантовой реальности
|
педагоги
|
|
↓
|
психологи
|
|
специалисты в области квантовой физики и психологии
|
↓
|
|
↓
|
Методы обучения
|
↓
|
↓
|
↓
|
Активные
|
Аквтивно-пассивные
|
Пассивные
|
самостоятельный анализ материала
|
образовательно- игровая форма обучения
|
усвоение структурированного материала
|
↓
|
↓
|
↓
|
Данный Интернет-проект
|
↑
|
↑
|
↑
|
Информация образовательного характера и научная литература
|
Развлекательно-обучающие игры
|
Образовательные программы
|
↓ ↓
|
Помощь в сборе и обработке научной информации
|
Элизиум
|
Страна Невидимость
|
↓ ↓ ↓ ↓
|
Классическая реальность
|
←
→
|
Квантовая реальность
|
Таким образом, качественное образование может быть получено
только в результате взаимопроникновения
указанных двух реальностей друг в друга!
(ссылка) Навигация по проекту
|